среда, 30 мая 2012 г.

итак это уже третье сообщение за сегодня и я решила написать о себе снова, потому что какая-то девушка написала мне, в каком-то сообщении было слишком мало обо мне...щит...какое-то странное предложение получилось,ну ладно...  Вообщем она написала, что я везде на фотках фотоаппаратом, сейчас я это объясню)) Вообщем мне купили этот фотоаппарат совсем недавно, то есть этой весной,потому что я уезжала в европу и хотелось всё там сфотографировать  и вообщем когда я поехала на дачу я там фотографировала всякую хрень  и меня тоже фотографировали... и все эти фотографии с того дня, вот поэтому везде на них с фотиком:) Ну давайте я напишу о себе)) Живу я в городе- москва, родилась я тоже в москве, но мои родители родились не тут)) У меня есть сестра и брат, они старше меня...так что я самая маленькая)) Учусь в 9 классе  и в школе изучаю 2 ин.яз. : франц.яз и англ.яз.) Блииин я даже и не знаю что ещё написать , надеюсь этого достаточно)) Всем удачного вечера, пока;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий