пятница, 4 января 2013 г.

Фотография.

Вот так вот странно называется мой пост. Ну , что касается меня так я очень люблю фотографироваться , но к сожалению, нет таких людей, которые бы фотографировали меня и это печально конечно, но я нашла выход;) раньше я фотографировала себя( сама) на фотоаппарат , конечно же это было неудобно , ты не видишь как ты себя фотографируешь и т.п. И поэтому , например, из 100 фоток получались только 2 или 3 нормальные фотографии! Это очень мало ... Но на новый год я решила попросить у своих родителей подарить мне айпод5(это mp3 плеер) и ура он у меня сейчас в руках!!! И это не только супер плеер , но и возможность фотографировать себя на переднюю камеру в нормальном качестве!!! Это огромный плюс, потому что ты видишь себя и принимаешь ту позу, которая тебе нравится ;)в общем я советую этот плеер абсолютно всем , но прошу заметить , что хорошая фотография это еще не залог успеха!!! Нужна хорошая обработка , а об этом уже в следующем посте✌ люблю вас, хороших каникул❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий